Торговый бренд / компания Fendi (Фенди) – является широко известным домом моды, входящим в состав знаменитого холдинга LVMN. Основная сфера деятельности: выпуск ультрамодных кожаных и меховых изделий, полезных аксессуаров, а также парфюмерии, мужской / женской / и даже детской одежды. Начало становления фирмы: открытие мини – магазинчика (г. Рим, Италия, 1918 г.) по реализации кожи и меха, частной владелицей которого стала талантливая женщина и предприимчивый модельер — Адель Касагранде.

История развития компании

Название Fendi появилось на свет 1925-м году сразу же после того, как Адель вышла замуж за Эдуардо Фенди и сменила фамилию. В лице мужа она нашла не только надежного друга, но и талантливого единомышленника. В тандеме их общее дело стало пользоваться очень большим успехом. И в скором времени, небольшой магазинчик превратился в роскошный бутик сумок и кожаной галантереи.

Благодаря высшему качеству продукции (кстати, создаваемой исключительно вручную) бутики стали пользоваться потрясающим успехом. Для римской знати, сам факт покупок в «Fendi, что на Плебицио» был своеобразным статусом респектабельности / состоятельности и престижа. Спустя 7 лет счастливая семейная пара Фенди открывает второй магазин, уже в оживленной районе Венеции. Далее бутики переросли в успешное предприятие.

Развитие в послевоенные годы

В послевоенные годы к бизнесу Fendi присоединяются все 5 дочерей: Альда – заняла должность коммерческого директора, Карла – взяла в свои руки текущие дела фирмы, Франка – отвечала за связи с общественностью, Анна – взяла на себя роль дизайнера, а Паола – эксперта по выделки кожи. Однако наиболее важным, судьбоносным моментом в становлении компании было приглашение сестер в свои ряды амбициозного немецкого дизайнера Карла Лагерфельда. Благодаря его усилиям торговый логотип Фенди (2 буквы F, одна из которых перевернута) становится узнаваемым во всем мире и выходит на международный уровень.

Меховые шубы Fendi

Самая первая коллекция меховых шуб Fendi (разработанная лично Карлом в 1966-м г.) сразу же получила огромный успех. Лагерфельд доказал всему миру, что шубы – это не просто тяжелая и громоздкая одежда, предназначенная для холодного времени года, а легкий и весьма удобный, модный наряд, способный подчеркнуть Ваш статус в обществе. Таким образом, продукция фирмы Фенди становится символом роскоши не только в странах Европы, но и в Америке, а также в далекой Японии.

В семидесятых / восьмидесятых годах ассортимент компании обновился экстравагантными галстуками, изысканными перчатками, солнцезащитными очками, подарочными ручками и зажигалками. Далее в моду вошли джинсовые изделия, и марка Fendi здесь подчеркнула свой собственный стиль. Потом появились парфюмы (сначала женский, а потом мужской). В начале 90-х фирма начинает выпускать элитные дорожные сумки и аксессуары. Главная их особенность заключалась в том, что выполнялись они из цветной кожи, отделывались строго вручную, и самое важное – производились эксклюзивными, ограниченными сериями.

Фенди в наши дни

Сегодня под маркой Фенди функционирует около 170-ти магазинов, расположенных в 30-ти странах мира. Контрольный пакет акций c 1999 года принадлежит холдингу LMHV. Наиболее знаменитое событие у компании за последние годы – это грандиозный показ мод, проведенный прямо на Великой Китайской Стене. По счастливой традиции данной страны (цифра «8» в Китае – символизирует счастье / «подъем в гору») потрясающее шоу было представлено на самом длинном в мире подиуме – расстоянием ровно (!) 88 метров.

Официальный сайт: www.fendi.com
Страна / год создания: Италия (г. Рим) / 1925 год
Основная специализация: элитные меховые и кожаные изделия, парфюмерия, аксессуары

Отзывы

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *