Основной специализацией компании «Swarovski AG» (Австрия) является мастерское изготовление стеклянных / хрустальных украшений, а также огранка драгоценных камней (как природных / естественных, так и синтетических). Наиболее узнаваема на международном рынке, как брендовая марка «Swarovski Crystal». По состоянию на сегодняшний день фирма уже владеет и другими марками:

  • Tyrolit (выпуск абразивных и режущих инструментов / материалов);
  • Signity (изготовление искусственных / синтетических драг. камней);
  • Swareflex (производство дорожных знаков с отражающим / люминесцентным покрытием);
  • Optik (как уже видно по самому названию – изготовление оптических инструментов / приспособлений).

На балансе компании есть даже музей, посвященный её творениям, кстати, занимающий второе место по популярности (на фоне остальных, самых знаменитых достопримечательностей Австрии).

Начало великого пути

Точка отсчета истории (в будущем фирмы — гиганта) – 1892 г., когда молодой инженер Даниель Сваровски собственными усилиями разработал 1-й в мире ограночный станок, работающий от электричества. Данное изобретение позволило быстро выйти на новые «высоты» ремесла по обработке камней: появилась возможность нанесения ультра – маленьких граней. Что немаловажно, значительно увеличились скорость, точность и качество работы.

Три года спустя (1895 г.), Даниель строит собственную компанию (называя её своим именем — Swarovski), а также гидроэлектростанцию (для автономного и дешевого источника электроэнергии). Свою продукцию (обработанные камни и кристаллы) он предложил модным домам Парижа для использования в пошиве элитной одежды и разработки бижутерии. Компактные и очень красивые камни пользовались огромным спросом.

Логотип торговой марки

На всю продукцию, выполненную из кристаллов Сваровски, наносится брендовый логотип. Сначала это был эдельвейс (яркий символ красоты Альпийских гор), однако в 1988 г. его заменили на силуэт лебедя – эталон грациозности, благородства и внутренней чистоты. В 2012 г. фирма разрабатывает инновационные кристаллы, без содержания в своем составе ядовитой окиси свинца. Таким образом, продукция Swarovski считается абсолютно безопасной для здоровья человека.

В целях создания эксклюзивных световых эффектов, специалисты фирмы изобрели оригинальные покрытия. Наиболее известные из них – это «AB» («Северное сияние Авроры», обеспечивающее «отблески радуги» на поверхности кристаллов), «Jet» (слабо прозрачные покрытия), «Aurum» и «Silver» (идеальная имитация серебра и золота). Всего на «вооружении» компании более 30-ти эффектов, свыше 80-ти расцветок, около 15-ти тысяч вариантов компонентов.

В 2004 году торговый бренд «Swarovski Crystal» прославился на весь мир созданием огромного искусственного кристалла (высота – 275 см, вес – 248 кг) для празднования Рождества в Центре Рокфеллера (США, г. Нью-Йорк), и этим доказал, что совершенству нет предела. Помимо экономической деятельности, фирма активно занимается благотворительностью, а также учредила фонд «Кристалл Надежды», ежегодно выплачивая премии за достижения в борьбе со СПИДом.

Официальный сайт: www.swarovski.com
Страна / год создания: Австрия / 1895 год
Основная специализация: ювелирные изделия и украшения

Отзывы

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *