История итальянской компании Giorgio Armani является ярким примером того, что нужно «искать себя» в этой жизни, а после того как найдется призвание – постоянно его совершенствовать. Будущий Кутюрье (с большой буквы) Джорджо Армани родился в 1934 году в семье беженцев с Турции (скрывающихся от христианского геноцида армян). Навидавшись в жизни лишений и бедности, по достижении совершеннолетия он решает стать врачом где-то в провинции. Но вскоре чувствует, что это дело не его, и оставив обучение (на 3-м году) устраивается простым помощником фотографа.

Неутомимый поиск призвания

Затем меняет эту работу на новую – обычным подсобным рабочим в самый крупный универмаг Милана. Благодаря выдающимся способностям и утонченному вкусу, Джорджо за несколько лет проходит путь до должности закупщика одежды. После чего его таланты заприметил Нино Черутти (по тем временам, знаменитый изготовитель мужской одежды) и взял к себе в помощники. Именно там он взял свои самые первые и ценные уроки по технике моделирования, кройке и составлению чертежей.

Открытие «Giorgio Armani S.p.A.»

После успешной работы стилистом в ведущих ателье Италии, в 1975-м году Джорджо Армани в тандеме с единомышленником Серджио Галлеоти официально регистрирует коммерческую фирму «Giorgio Armani S.p.A.». Сразу же после открытия бренда на Миланском показе мод были представлены сразу 2 коллекции одежды (как мужская, так и женская). Отличные отзывы о них в обществе, позволили компании получить очень выгодные заказы, что в свою очередь, помогло не только расширить производство, но и открыть бутики.

Стремительный рост компании

Стоить отметить, что Джорджо не только дизайнер «от Бога», но и талантливый бизнесмен, который одним из первых в мире использовал сегментацию бренда, то есть расширил его возможности и сферы влияния большим ассортиментом выпускаемой продукции. Брендовая марка «Giorgio Armani» заняла достойное место сразу в нескольких секторах международного рынка: ультрамодная одежда, производство обуви, галантерейные изделия, ювелирные украшения, «полезные мелочи» для интерьера дома, часы и прочие полезные аксессуары. Немного позднее к списку выпускаемой продукции были добавлены: косметика, парфюмерия, спортивная одежда и оптика.

Фирменные бутики Армани – это своеобразные произведения искусства. Разработками уникального интерьера многих из них, занимался и сам Джорджо, опираясь на ценный опыт работы в элитном универмаге. Как он считает: самое важное дело в любом магазине – создать особую атмосферу для покупателя. Поэтому, часто бутики оригинально совмещены с уютным кафе, цветочными / книжными лавками и т.д.

Для представления новой продукции рекламные менеджеры Армани (а это племянницы Джорджо – Сильвана и Роберта) всегда приглашают звезд: именитых актеров, спортсменов, певцов. Стоит отметить, для них это честь – представлять элитную марку «Giorgio Armani S.p.A.». Часть прибыли от общей деятельности компании ежегодно отчисляется в фонды для помощи голодающим детям и женщинам Африки, а также для борьбы со СПИДом.

Официальный сайт: www.armani.com
Страна / год создания: Италия (Милан) / 1975 год
Основная специализация: ультрамодная одежда, косметика, ювелирные изделия, обувь, часы

Отзывы

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *