Название модного бренда Dolce & Gabbana (Италия) произошло от фамилий двух его родоначальников: Доменико Дольче и Стефано Габбана. Историю пути к успеху (данной марки) можно смело назвать: «тернистый путь к звездам».  Но она доказывает, что успеха может добиться буквально каждый человек – главное, работать и не сдаваться. Все началось в начале 1980-х годов с небольшого ателье, владельцем которого был Стефано. Тогда же, и его будущий компаньон – Доменико, устроился на работу к нему (простым – рядовым исполнителем). Однако, сразу же после его возвращения с воинской службы в 1982 году, Габбана предложил уже на равных правах (компаньонов) объединить усилия, предоставляя консультации по вопросам моды.

Открытие модного дома Dolce & Gabbana

Сначала они продвигались самостоятельно, но вскоре (а точнее в 1985 г.) решили «слиться». Так и открылся модный дом с красивым звучанием Dolce & Gabbana. Осенью того же года, они решились на дебют: демонстрацию своей 1-ой женской коллекции (c оригинальным названием «Real Women») на подиумах для начинающих. На именитых манекенщиц и прочие дорогие аксессуары денег у них не было, поэтому одежду демонстрировали обычные знакомые девушки, которые любезно согласились участвовать в данном мероприятии со своими украшениями. Сценический задник состоял из простых простыней, которые Дольче принес из дома. Конечно же, коллекция получила хорошие отзывы, но финансовой выгоды не принесла. Поэтому, «сгоряча» было принято решение: оставить этот бизнес.

Благодаря удачному стечению обстоятельств: ввиду Рождественских праздников поставщик тканей не успел отменить заказ (ранее отозванный, разочарованными кутюрье) на материалы, компаньоны решили попробовать свои силы ещё раз. И все получилось! Их вторая коллекция «Milano Collezioni» произвела фурор. Дело пошло:

1986 г. – открывается 1-й фирменный бутик «Долче Габана»;

1987 г. – появляется 1-я линия трикотажных изделий;

1988 г. – на престижных подиумах Милана была представлена уже 4-я серия одежды;

1989 г. – запускаются ещё 2 линии (ультрамодные купальники и комплекты нижнего белья);

1990 г. – мир моды увидел 1-ю коллекцию для мужчин Dolce & Gabbana;

(за которую была получена элитная премия «Woolmark Award»)

1992 г. – были созданы 1-е духи «Dolce & Gabbana Parfum»;

(позднее, отмеченные престижной премией от МАП)

1996 г. – светской элите были показаны уникальные «платья – кафтаны».

(которые сразу же заказали 700 магазинов со всех континентов мира)

Dolce & Gabbana в наши дни

В последнее время дом моды Dolce & Gabbana стал тесно работать с другими (всемирно известными) фирмами. В тандеме с брендом Sony Ericsson они выпустили мобильный телефон premium-класса, инкрустированный золотом (24 карата). В партнерстве с автомобильной маркой Citroen были созданы эксклюзивные модели С3 и C3 Pruriel (их салоны украшают «кристаллы от Сваровски», а также самая лучшая кожа от Дольче Габана). При тесном сотрудничестве с маркой Martini & Rossi было начато производство «золотой серии» крепленого вина (вермута). Часть заработанных средств Стефано и Доменико отчисляют в детские благотворительные фонды.

Официальный сайт: www.dolcegabbana.com
Страна / год создания: Италия (Милан) / 1985 год
Основная специализация: одежда, парфюмерия, очки, сумки, обувь и часы

Отзывы

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *