Знаменитый / узнаваемый во всем мире бред Hermes начал свою историю ещё в далеком 1837-м году, когда молодой француз по имени Тьери Эрмес (от его фамилии и получилось название гиганта моды) открыл в столице мини – бутик в комплекте с мастерской (расположенной прямо на заднем дворике). Основная специализация: производство конных упряжек и уздечек с использованием высококачественной кожи.

Обязательно стоит отметить, что равных в этом деле талантливому и амбициозному мастеру Тьери в те времена не было, поэтому в 1855 г. он становится лауреатом самого престижного в Париже приза.  Спустя 12 лет, Эрмес проводит выставку своих изделий, благодаря чему о его упряжках узнает вся Европа.

Наследники Тьери Эрмес

В 1879 г. после продолжительной болезни Тьери Эрмес умирает, но дело его продолжает жить. Бразды правления компанией принял сын Шарль-Эмиль, который не только удержал семейное дело «на плаву», но и расширил:

  • открыл ещё один магазин;
  • умножил ассортимент продукции весьма полезным – специальным снаряжением для конной езды.

В этом нелегком деле Шарлю помогали сыновья (внуки легендарного основателя), которых Адольф и Эмиль-Морисс. Таким образом, в 1900 г. весь мир увидел сумку для наездников Эрмес. Здесь стоит подчеркнуть, что именно с этой практичной вещи, предназначенной для ручной переноски седел, и «стартовала» история эксклюзивных сумок бренда Hermes.

Далее, фирма успешно развивается, и по состоянию на 1914 г., в её мастерской работает уже более восьмидесяти человек. В эти же годы, торговая марка «Эрмес» получает официальное право поставщика упряжек / седел и другого снаряжения для императорского двора России. Спустя несколько лет Эмиль-Морисс становится единственным обладателем прав на применение застежек нового типа — «молния». В начале двадцатых была создана 1-я в мире сумка с застежкой на молнии, получившая огромную популярность во многих странах мира. Головокружительный успех вдохновил Эмиля-Мориса на новые «вершины», и в конце 20-х он разрабатывает оригинальную коллекцию женской одежды.

Выход на международный уровень

В тридцатые – продукция бренда Hermes выходит на международные «высоты», в связи с чем, компанией открывается множество бутиков (на элитных курортах мира). А коллекцию модных вещей (помимо дамских сумок и красивых платьев) пополняют браслеты и шелковые шарфики. В 40-х годах мир увидел ультра-элегантные шелковые галстуки и ароматные парфюмы «Eau Hermes».  В пятидесятых годах список продукции был расширен: кошелями, бижутерией, пляжными / банными полотенцами и женскими шляпками. Тогда же был разработан и уникальный логотип Эрмес: карета с лошадью.

К сожалению, в 60-х годах для фирмы наступила сложная пора, ввиду огромной конкуренции и козней недоброжелателей. Вывести компанию из штопора удается Жану Луи (сыну Роберта Дюма, являющего зятем для Эмиля-Мориса). Через 15 лет его председательства (по состоянию на 1978 г) годовой доход компании увеличился в 10 раз! В 90-е, чтобы спастись от кризиса (не повторяя ошибок прошлых лет), фирма налаживает выпуск новых товаров: посуды из фарфора и хрусталя. Количество бутиков уже достигает отметки – 100 штук, а производственные мощности (в целях снижения себестоимости продукции) переносятся в Китай.

Современный «HERMES»

В наши дни торговый дом HERMES по-прежнему на высоте. Последние оригинальные изделия от бренда – это кожаные чехлы для современных моделей планшетов (выполненные из мягкой, но прочной кожи телят) и уникальная серия плюшевых игрушек – красивые лошадки (коричневого цвета), повязанные оранжевыми лентами. Своеобразный символ марки «ЭРМЕС».

Официальный сайт: www.hermes.com
Страна / год создания: Франция / 1837 год
Основная специализация: одежда, парфюмерия и аксессуары класса «ЛЮКС»

Отзывы

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *