Prada
Сегодня сложно найти человека, пусть даже чуть-чуть знакомого с модой, который не слышал об итальянской компании Prada. Возможно, что многие люди не так хорошо разбираются в модных вещах, но о фильме с названием «Дьявол носит Прадо», конечно же слышали. На данный момент — это частная фирма с богатой и интересной историей. Основная специализация: производство модной одежды (как мужской, так и женской), обуви, косметики, парфюмов, сумок и аксессуаров. Ключевые фигуры: братья Прадо (основатели / родоначальники) и их внучка – Миуччи (Miuccia), позднее представившая свету новый бред — Miu Miu.
Строгая философия компании
Хорошо это или плохо (пусть спорят специалисты), но сегодня, надпись «Prada» занимает позицию лидера по количеству нанесения на подделки. Как заверяют некоторые эксперты, данное преступление косвенно указывает на огромную популярность компании. К сожалению, не каждому по карману – купить легендарную модную вещь (своеобразный символ достатка и процветания), чем пользуются «темные» производители. Главная концепция Prada (от учреждения в 1913 году и по наши дни): создавать исключительно дорогие продукты для «сильных мира сего».
Мобильный телефон LG Prada
Торговый бренд Прада не любит «штампов» и «шаблонов», именно поэтому всегда стремится удивить весь мир оригинальными новинками. Одна их них – мобильный телефон LG Prada, который со временем модернизировался 3 раза. Первые модели приятно удивили покупателя способностью взаимодействовать с часами (очередным изобретением компании – Prada Link). Последние модели – это уже современные высокотехнологические устройства, обладающие невероятно привлекательным и стильным внешним видом.
Солнцезащитные очки «Prada Eyewear»
Следующей «диковинкой» были солнцезащитные очки «Prada Eyewear» (совместные разработки с фирмой Luxottica, специализирующейся исключительно на производстве очков). Что не очень характерно классическим Домам Моды, основное внимание разработчики уделили не внешности очков, а их «начинке» (оригинальности материалов и специфическим технологиям оптики). Данные изделия великолепно защищают от солнечных лучей. Наиболее популярные модели – это кофейно-дымчатые линзы, обрамленные в оправы из материала, напоминающего змеиную кожу.
Прада в наши дни
Фирменные бутики Прада (более 160 штук), как правило, расположены в самых престижных районах, самых больших городов. Над многими из них работали известные во всем мире архитекторы. На территории России первый роскошный магазин впервые появился в 2002 году (город Москва, Третьяковский проезд). Несмотря на то, что основная клиентская база Prada – это состоятельные люди, компания никогда не забывает о проблемах человечества, поэтому активно занимается благотворительностью. В знак гордости к своей истории в 2009 году фирма выпускает (ограниченным тиражом) эксклюзивную серию книг о становлении бренда.
Официальный сайт: www.prada.com
Страна / год создания: Италия / 1913 год
Основная специализация: одежда, парфюмерия, обувь, аксессуары