Логотип компании Kipling известен во многих странах – эта игривая забавная обезьянка. Этот бренд предоставляет своим покупательницам море разнообразия в выборе модных и креативных сумок, которые привлекают внимание и украшают женщину.

Исторические корни

Идея создания собственной компании появилась в 1986 году у двух творческих независимых личностей – Ксавье Кегельса и Пауля ван де Вельда. До создания бизнеса они шили школьные рюкзаки, но мысль о том, что нужно создавать современные, высококачественные, запоминающиеся, шикарные и женственные сумки их не покидала. Именно поэтому была разработана коллекция ярких и функциональных сумок для повседневного ношения. Сумки Kipling быстро начали пользоваться бешеной популярностью. Дело в том, что для изготовления продукции использовался нейлон, который необходимо было обработать термически. Но в результате обработки нейлон перегрелся и «сжался». Но именно этот фактор позитивно повлиял на продажи и популярность, так как сумки стремительно раскупались и молодыми модницами, и более старшими ценительницами прекрасного.

Название

Название компании происходит от фамилии знаменитого писателя Редьярда Киплинга, который написал «Книгу джунглей» и придумал таких запоминающихся и с детства знакомых персонажей, как Маугли, Балу, Каа, Багира, Акелла, Шерхан. С момента основания бренда создатели пытались найти необычное название и особенный символ. И в соответствии с эстетикой «Книги джунглей» была выбрана игривая обезьянка. С тех пор каждая линейка продукции обладает обезьянкой со своим именем, которое является именем одного из сотрудников, внесшего наибольший креативный вклад в создании товара. Можно даже отдельно купить брелок — обезьяну на сумку kipling, которая радовала бы глаз.

Распространенность

Уже через несколько лет после старта компания Киплинг прочно закрепилась на международном рынке. Первыми странами, в которые поставлялась продукция, стали Нидерланды, Италия, Франция. Затем появились сумки этой компании и в магазинах в Соединенных Штатах Америки, а вскоре и во многих других странах мира. После выпуска знаменитой коллекции «Basic» в 1992 году брэнд и вовсе стал культовым. Согласно статистике, более тридцати миллионов представительниц женского пола в пятидесяти странах обладают как минимум одной такой сумкой. И еще больше мечтают купить стильную спортивную сумку Киплинг. Каждый год реализуется шесть миллионов товаров с брэндом Киплинг в двух сотнях магазинов, пяти сотнях торговых точек. В России можно во многих городах приобрести сумки Киплинг – в Уфе, Москве, Питере, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Новосибирске, Екатеринбурге и других городах. Адреса можно найти на русском сайте компании. Например, в Челябинске сумки Киплинг есть в «Гостином дворе» — авторизированном дилере продукции данного брэнда.

Ассортимент

Kipling — это не только женские сумки. На сегодняшний день большой популярностью пользуются чемоданы Киплинг, сумочки, рюкзаки Киплинг, дорожные сумки, саквояжи, клатчи. Кроме того, под эгидой брэнда выпускаются кошельки, сумки для ноутбуков и нетбуков, косметички и многие другие вещи. Вся продукция обладает эффектным дизайном, удобством и очень вместительной конструкцией. Любой человек может подобрать себе что-то для себя, для собственного самовыражения и комфорта. Сегодня компания под руководством Изабэль Шерон выпускает модные «капсульные» сумки и привлекает к разработке дизайна молодых перспективных специалистов.

Контактные данные

  • Официальный сайт производителя сумок Киплинг: www.kipling.com
  • Русский сайт компании: www.kipling-shops.ru
  • Представителем компании Киплинг в России является торговый дом РУСДЕЛ: www.rusdel.ru
  • Страница на Фейсбуке: www.facebook.com/KiplingRussia
  • Страница вКонтакте: vk.com/kiplingrussia

Отзывы

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *